Запрос клиентки — страх остановки в метро.
Жила-была Лошадка. Была она нежная, с гладкой шерсткой, и на боку у нее были пятна. Люди почему-то говорили, что она в яблоках, но Лошадка знала, что это — ромашки.
Лошадка умела прекрасно скакать, и галопом и рысью, и гарцевала-вытанцовывала, и однажды к ней пришли люди и попросили научить детишек верховой езде. Она согласилась, и такая она была спокойная и талантливая, что стали ее везде приглашать. Она учила детей верховой езде в этом городке, и в ближайших деревушках, и в других городках, и часто путешествовала. Вот так сядет Лошадка в кибитку с пологом и поедет, наблюдая за дорогой, проезжая душистые поля с пшеницей или маленькие городки со своей шумной жизнью. Кибитка ехала-ехала и часто останавливалась, пропуская пешеходов или другие кибитки на узеньких дорожках. Лошадка очень любила наблюдать за жизнью сквозь щель в пологе, особенно когда кибитка останавливалась в очередной раз -и щель приоткрывалась и Лошадка разглядывала дорогу, людей, пейзажи. Еще ей очень нравилось угадывать занятия людей, которых она видела сквозь полог, когда кибитка ехала и вдруг останавливалась: вот этот человек, например, наверное конюх, а эта женщина -жена пекаря.
Однажды кибитка ехала и в очередной раз остановилась, пропуская перебегавших дорогу детей на узенькой улочке, и Лошадка сквозь полог увидела на булыжной мостовой ромашку. Она пригляделась, потянула носом, вдыхая аромат, подумала «это же ромашка, мой цветок!» вытянула мордочку и слизнула ромашку. А ромашка оказалась волшебной. С тех пор как Лошадка проглотила ромашку, она почувствовала, что сама управляет движением кибитки, ее плавностью и резкостью, мерным ходом и остановками. И жизнь Лошадки стала как поле с цветами.